Соболь/Газель
Все программы управления, предлагаемые в N-GIN уникальны и были разработаны нами с привлечением опытных специалистов. Программа для двигателя ISF2.8 является единственной на рынке не стоковой версией, доработка которой осуществлялась при помощи моделирования рабочего процесса и тонкой доводки на моторном стенде. Более полутора тысяч клиентов высоко оценили её качество. Ниже представлены преимущества, которые вы получаете.
Евро 3
— Уверенная тяга уже с 1300 об/мин
— Отсутствие задержки при ускорении
— Мягкая работа двигателя во всем диапазоне
— Увеличение крутящего момента и мощности (варианты от 155hp/360Nm до 190Hp/400Nm)
— Снижение расхода топлива до 8%
— Точная работа круиз контроля
— Функция ручного и автоматического прогрева холодного двигателя
— Снижение дерганий при езде по неровной дороге
Евро 4
— Отсутствие детонационного звука при разгоне
— Отключение EGR, увеличение ресурса моторного масла
— Уверенная тяга уже с 1300 об/мин
— Отсутствие задержки при ускорении
— Мягкая работа двигателя во всем диапазоне
— Увеличение крутящего момента и мощности (варианты от 155hp/360Nm до 190Hp/400Nm)
— Снижение расхода топлива до 12%
— Точная работа круиз контроля
— Функция ручного и автоматического прогрева холодного двигателя
— Снижение дерганий при езде по неровной дороге
Евро 5
— Два варианта отключение EGR:
программное — не требует никакого механического вмешательства
механическое — под снятие клапана или установку прокладки
— Корректировка настройки электронно-управляемого турбокомпрессора (VGT), учитывающая отключение EGR*
— Два варианта отключение сажевого фильтра:
программное — не требует никакого механического вмешательства, фильтр остается на месте и функционирует,но частота регенераций снижается в 5 раз
механическое — полное удаление сажевого фильтра с отключением всех датчиков.
— Отсутствие задержки при ускорении
— Мягкая работа двигателя во всем диапазоне
— Увеличение крутящего момента и мощности (варианты от 160hp/360Nm до 185Hp/410Nm)
— Снижение расхода топлива до 25%
— Функция ручного и автоматического прогрева холодного двигателя
* Двигатель Евро-5 в отличие от двигателей Евро-3 и Евро-4 оснащен турбокомпрессором VGT с электронным управлением наддувом. На турбокомпрессоре с VGT нет механического клапана сброса давления. Установка калибровки от Евро 3 или Евро 4 приведет к отключению электронного регулятора и выходу дорогостоящего турбокомпрессора из строя. Только в нашей прошивке работоспособность VGT полностью сохранена, а также введена специальная корректировка, учитывающая отсутствие потока газов через EGR.
Газель бизнес двиг Каминс 2.8 делал у вас прошивку сейчас уже не помню какую нареканий не было ни разу всё работает. На сегодня пробег за 350000. Вопрос какой у них пробег в среднем и что предложить для долнейшей эксплуатации, в целях улучшения.
Здравствуйте, Rustem. Очень приятно слышать, что Вам нравится наша прошивка. Пробег напрямую зависит от подхода владельца и качества обслуживания. Среди наших клиентов есть такие, у кого пробег перевалил за 500 тысяч. Раз у вас все в порядке, то продолжайте эксплуатировать автомобиль как и раньше. Следите, чтобы в патрубке за воздушным фильтром не было следов пыли. Проблема пылевого износа двигателя на Газелях обусловлена качеством изготовления воздушного фильтра и его корпуса. На Некстах сейчас перешли на большой фильтр с винтовым креплением крышки, но на Бизнес такой не влезает. Также используйте оригинальные топливные фильтра. Можете при желании заглянуть к нам на диагностику.
С уважением, N-GIN
Все понравилось с первых минут! В Екатеринбурге нашел представителя, встретились все обсудили и принялись перепрошивать газель бизнес дизель. Ребята молодцы, все проверили, настроили работу форсунок, рассказали всю поднаготную, проверили все системы и работу двигателя! Теперь реально тяга паровозная, разгон идеальный, расход упал! Советую всем кто ездит на моторах cummins перепрошить и грамонто настроить мотор у профессионалов!
Прошивка на 150 сил