Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Саратов
  • Казань

Соболь/Газель

Gazelle-Next

Все программы управления, предлагаемые в N-GIN уникальны и были разработаны нами с привлечением опытных специалистов. Программа для двигателя ISF2.8 является единственной на рынке не стоковой версией, доработка которой осуществлялась при помощи моделирования рабочего процесса и тонкой доводки на моторном стенде. Более полутора тысяч клиентов высоко оценили её качество. Ниже представлены преимущества, которые вы получаете.

Евро 3

— Уверенная тяга уже с 1300 об/мин
— Отсутствие задержки при ускорении
— Мягкая работа двигателя во всем диапазоне.
— Увеличение крутящего момента и мощности
— Снижение расхода топлива до 8%
— Точная работа круиз контроля
— Функция ручного и автоматического прогрева холодного двигателя
— Снижение дерганий при езде по неровной дороге

Евро 4

— Отсутствие детонационного звука при разгоне
— Отключение EGR, увеличение ресурса моторного масла
— Уверенная тяга уже с 1300 об/мин
— Отсутствие задержки при ускорении
— Мягкая работа двигателя во всем диапазоне.
— Увеличение крутящего момента и мощности.
— Снижение расхода топлива до 12%
— Точная работа круиз контроля
— Функция ручного и автоматического прогрева холодного двигателя
— Снижение дерганий при езде по неровной дороге

3 Comments

  1. Газель бизнес двиг Каминс 2.8 делал у вас прошивку сейчас уже не помню какую нареканий не было ни разу всё работает. На сегодня пробег за 350000. Вопрос какой у них пробег в среднем и что предложить для долнейшей эксплуатации, в целях улучшения.

    Ответить
    • Здравствуйте, Rustem. Очень приятно слышать, что Вам нравится наша прошивка. Пробег напрямую зависит от подхода владельца и качества обслуживания. Среди наших клиентов есть такие, у кого пробег перевалил за 500 тысяч. Раз у вас все в порядке, то продолжайте эксплуатировать автомобиль как и раньше. Следите, чтобы в патрубке за воздушным фильтром не было следов пыли. Проблема пылевого износа двигателя на Газелях обусловлена качеством изготовления воздушного фильтра и его корпуса. На Некстах сейчас перешли на большой фильтр с винтовым креплением крышки, но на Бизнес такой не влезает. Также используйте оригинальные топливные фильтра. Можете при желании заглянуть к нам на диагностику.
      С уважением, N-GIN

      Ответить
  2. avatar Евгений |

    Все понравилось с первых минут! В Екатеринбурге нашел представителя, встретились все обсудили и принялись перепрошивать газель бизнес дизель. Ребята молодцы, все проверили, настроили работу форсунок, рассказали всю поднаготную, проверили все системы и работу двигателя! Теперь реально тяга паровозная, разгон идеальный, расход упал! Советую всем кто ездит на моторах cummins перепрошить и грамонто настроить мотор у профессионалов!

    Ответить

Оставьте свой комментарий